понедельник, 22 июля 2013 г.

Я люблю себяааааааа

   Кто бы и что бы мне ни говорили, я всё равно знаю: у всех есть или были комплексы. Я - не исключение, но я смогла от них избавиться. Причём лишь недавно.
   Когда-то не очень давно я не любила себя. Ну, вот никак. Да, фотографироваться могла, фотографировалась много, чтобы избавиться от этого странного чувства, которое я испытывала к себе. Да ещё и со всех сторон атаковали такие люди, которые любят всё преувеличить, выискать малейший недостаток и осведомить тебя о нём. Когда-то всему приходит конец. Пришёл конец и взаимонепониманию с внешностью и характером.
   Я научилась любить себя целиком. Согласна, есть некоторые моменты, которые можно исправить, но я не расстраиваюсь, а начинаю работать над собой.
   Мне сказали, что у меня большой живот. Хоть, Даф (которая сама-то очень стройная) и говорит, что женщина без живота, что квартира без мебели, я дико расстроилась и стала называть себя толстой. А потом... нет, я не увидела по-настоящему толстых людей, я начала над собой работать: зарядка каждое утро, которая уже вошла в привычку, отказ от огромного количества сладкого (так что теперь меня не подкупить шоколадкой, разве что нектарином). Если честно, то сейчас своей фигурой я полностью довольна.
   Щёчки. Агрх, как я раньше их не любила, но теперь я вполне ими довольна. Это всё опять же Даф на меня повлияла, она убедила меня в том, что это - моя особенность. Тем более их можно мило растягивать^^
   Кто-то считает, что у меня должен быть комплекс насчёт рук. Сразу скажу: у меня его нет, не будет и никогда не было, ибо их длина меня всегда устраивала. Они по-моему весьма изящны.
   Про характер вообще лучше молчать, сейчас я искренне не понимаю, что меня не устраивало. Может, конечно, за время "каникул в Александрове" я очень изменилась, но я этого "превращения" пока что не замечаю. Помню только, что раньше всегда оправдывалась, называла себя "мерзопакостной" и "плохим человеком". Теперь же, особенно, когда я исцелилась от топографического кретинизма, я начала понимать, что многое из этого бреда - самообман.
   Я не утверждаю, что я прекрасна, нет. Я  не утверждаю, что у меня нет недостатков, нет. Но теперь я всего лишь совершенствуюсь, не сожалея и опуская руки от того, что во мне что-то не так. Теперь я - это я.
   Любите себя, мыши. Хвалите себя, но не перестарайтесь :)
, С Любовью
.Маленькая Мышь Маша

Комментариев нет:

Отправить комментарий