воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Мода/Мэинстрим и Вы

   Думаю, самое время поговорить о моде и мэинстримах (не уверена, что правильно написала это слово, но без него не обойтись). Итак, сначала разберёмся с тем, что такое эти "мэинстримы". Для меня это что-то, что любят все или делают все. Чем это плохо и хорошо?

   Да ни чем, собственно. Вот, правда, я не могу найти ни положительных, ни отрицательных сторон этого. Например, все стали носить на головах микроволновки. Ну, а у меня, вдруг, с детства боязнь этих адских машин, понятно, что я не буду следовать такой эксцентричной моде, то есть, я последую своему пути, буду делать, что хочу. Следовательно, я пойду против мэинстрима, что, однако, является другим мэинстримом. Попахивает безысходностью? Лишь для особо продвинутых.
    Многие воротят нос от того, что сейчас модно и говорят: "как ты можешь это любить? это же мэинстрим!". Я безумно хочу шлем-маску штурмовика (это из "Звёздных воин" те, кто служил Дарту Вейдеру, который одет во всё чёрное), а мне сегодня заявляют, что это модно. Ну, блин, я смотрела все серии "Звёздных воинов" с мамой пять лет назад (да, сейчас я могу не вспомнить имена некоторых героев), тогда же захотела эту маску, а сказала только сейчас, потому как её увидела, плевать я хотела на Ваш Мэинтстрим! Я хочу шлем! Неужели, если это модно, то я должна свернуть со своего пути? Неужели так важно быть вне течения, предавая собственные желания?
   Мыши, я всегда считала, что нужно чем-то выделяться, но не противоречить же из-за этого самому себе! Каждый из нас особенный, просто проявляют все это по-разному. Будьте собой и делайте, что хочется Вам, ведь это Ваша жизнь, а не окружающих, никто за Вас её не проживёт. Дерзайте, мыши!
,С любовью и большими надеждами
.Маленькая Мышь Маша

Комментариев нет:

Отправить комментарий