четверг, 20 марта 2014 г.

Так сказали звёзды...[2х1]

    Добрый вечер, мыши. С этого дня я верю в гороскопы, сегодня даже получилось "следовать указаниям звёзд", ну, немного получилось. Сейчас расскажу.

    rambler: Открытые и непосредственные Стрельцы сегодня поглощены своими тайными делами или внутренними переживаниями. Не исключаются физические недомогания, духовные разочарования, материальные проблемы. Результатом такого стечения обстоятельств может стать полный отрыв от внешнего мира. Возможно, вы не захотите видеть даже тех, кто вам искренне симпатизирует. Для работы в эти сутки лучше иметь отдельное помещение (в идеале личный кабинет, в который никто не имеет права войти без вашего приглашения).
mail.ru: Стоит с головой погрузиться в работу: это поможет забыть о тревогах и переживаниях, от которых все равно нет никакого толку. Трудитесь вы плодотворно и усердно, что производит самое благоприятное впечатление на ваше руководство. В середине дня возникнет благоприятная ситуация для обсуждения в неформальной обстановке вопросов, касающихся развития вашей карьеры и повышения зарплаты. К сожалению, в личной жизни преобладает влияние негативных тенденций. Возможны ссоры с близкими, ваше эмоциональное состояние оставляет желать лучшего. Не заедайте стрессы: ваша пищеварительная система сегодня особенно уязвима.
    Итак, сегодняшний день - это что-то непонятное и сумбурное, так как я почувствовала себя юлой. Сначала была олимпиада по математике, я поняла, что это не моё, да, я гуманитарий, который иногда в устном счёте делает ошибки. Потом я зашла к завучу, чтобы отдать деньги за класс, в итоге меня сняли в пятницу со всех уроков и заставили курировать на ярмарке семиклассников, кажется, мне несказанно повезло. Потом мы немного поссорились с подругой. "Немного" потому что ссора длилась четыре минуты, а потом она предложила мир. Я вообще поняла, что отвечать на праведные и  ложные оскорбления разозлённого чем-то человека не стоит, побесится и успокоится, а ему всё равно вся его злость вернётся в трёхкратном размере. Да, я коварна. Затем была мучительная стереометрия. Я притворялась мёртвой, но меня каждый раз заставляли дальше решать задачи. К слову, это дополнительное занятие, которое учит нас решать задачи из ЕГЭ. Я, конечно, понимаю, зачем там задачи на планиметрию и стереометрию, мало ли кто решит стать архитектором, но вот зачем нам задача про то, как мальчик шёл по "течению" эскалатора, насчитав одно число ступеней, а потом против, насчитав другое число? Нас заставили считать, сколько же на самом деле у эскалатора ступенек. Брр, да в метро каждый второй всегда находится на стадии "ремонта", то бишь просто стоит и не работает. Возьми и посчитай! Аргх. А потом я пришла домой, решила приготовить на завтрашнюю ярмарку печенек с предсказаниями. Сначала мне пришлось оббегать весь город в поисках бумаги для выпекания, потом я не нашла весы, пришлось делать "на глаз". Затем у меня всё валилось из рук, я была в полнейшей истерике, а потом пришли родители. Мама сразу же начала предъявлять претензии, хотя нет, сначала я спросила, где весы. Оказалось, что я не отодвинула три коробки, чтобы их увидеть! Немного поссорившись, мама убедила меня в том, что я бездарность и вообще лучше бы не принималась за печенья. К счастью, я смогла перебороть желание всё выкинуть из окна и допекла их. Получилось, конечно, не столько, как я рассчитывала, а чуть меньше, ну да ничего. А теперь я наконец-то с чистой совестью пойду спать, так как в школу мне к половине восьмого. как говорится "любишь участвовать в мероприятиях вместо уроков, люби и рано вставать".
    Мыши, а ведь сбылось немного, да? Только ищите правильные гороскопы. Удачного Вам дня и всем печенек с предсказаниями.
   З. Ы. Сегодня у нас с Белоснежкой сегодня был день английского, мы переписывались только на нём. Это было здорово, всем советую.
    ,С любовью
.Маленькая Мышь Маша

Комментариев нет:

Отправить комментарий