Когда мы потеряли способность брать вину на себя, а не перекладывать её на кого-то другого? Не оправдывать свои поступки тем, что так сложились звёзды/меня так воспитали/ты вынудил меня?
Иногда ещё сложно сказать не «ты не сделал вот так», а «я позволил сделать тебе так, как мне не нравится». Практически невозможно понять, что мы не просто «позволили», а даже вынудили человека поступать так, как нам бы не хотелось. Например, вам обещали купить чай и заварить его, но буквально за несколько дней до этого вы сами выбираете сорт, сами показываете его, а потом ещё и завариваете. Кто виноват? Тот, кто не сделал, или тот, кто сделал, не дождавшись? Почему бы просто не напомнить об обещании? Зачем? Чтобы потом «тыкнуть» человека в это?
Сложно осознать то, что в своих неудачах виноват ты сам. Но ещё сложнее себя за это потом простить, ведь не будете же вы целую вечность сидеть в обнимку с подушкой и плакать в неё, потому что где-то, мягко сказать, «накакашничали»? Нужно принять этот факт и просто в следующий раз хотя бы попытаться поступить иначе.
С любовью,
Мышь Маша
Комментариев нет:
Отправить комментарий